Индивидуальные траектории развития
10-20 лет
Такой формат работы создает баланс вовлеченности, мотивация и осознанности специалиста и ребенка. Ответственность делиться 100/100. Ребенок является активным участникам и создателем своих изменений. Он понимает и принимает как риски, так и перспективы. Это очень живая и гибкая форма, учитывает право на ошибку, изменение и трансформацию. При этом не дает тебе шансов бездействовать и искать отговорки. Это совместный процесс, при котором развивается субьектность, самостоятельность и эффективность.

Входное тестирование и сбор информации на начальном этапе поможет найти ресурсы, сильные стороны и дефициты ребенка, склонности, интересы и предпочтения. Далее определяем задачу - то, куда хотим прийти. Таких задач может быть несколько. Прописываем маршрут и шаги. Пробуем, учимся и перестраиваем маршрут, если что-то не работает.


Все успехи и результаты еженедельно фиксируются, а потом обсуждаются на встрече. Дополнительно с ребенком поддерживается связь через мессенджер от одной встречи до другой. Раз в месяц предполагается обратная связь для родителей в письменной форме, а в устной после каждой встречи.


В результате такой работы ребенок не только проработает текущие сложности и задачи, но и разовьёт полезные навыки для будущего: самоанализ и саморефлексию, гибкость и умение принимать решения, брать на себя ответственность за свою жизнь и не бояться перемен.

Поддержка и связь со мной между сессиями на протяжении всего времени работы с ребенком. Развернутая обратная связь для родителей раз в месяц.

ФОРМАТ: offline/online. Место живых встреч оговаривается отдельнно.
ВРЕМЯ: согласовывается индивидуально. 4 встречи по 90 минут + 1 встреча с родителями
СТОИМОСТЬ: 20 000 ₽