Я работаю в интегративном подходе, где в центре стоит ребенок и его личность.
Я не лечу детей и не «исправляю», не решаю сложности родителей.
Моя задача – помочь ребенку и семье, понять свои ресурсы, увидеть опоры и сильные стороны, определить возможные дефициты и сложные места, а затем вместе найти решение и ответы.
Ко мне можно обратиться со следующими запросами:
- эмоциональные трудности (страхи, повышенная тревожность, агрессивность, апатия, низкая самооценка, поведенческие трудности, проблемы с саморегуляцией и др.)
- развитие эмоционального интеллекта (умение понимать и осознавать свои эмоции, умение понимать и осознавать эмоции других людей, умение управлять своими эмоциями)
- депрессивные состояния или дистимия (апатия, одиночество, пустота, подавленность, колебания настроения, раздражительность)
- сложности с коммуникацией (страх общения с незнакомыми людьми, публичных выступлений, самопрезентиции и собеседования, нет друзей)
- прокрастинация и отсутствие желание учиться (сложности в образовательном процессе, страх ЕГЭ и ОГЭ, выбор будущей профессии)
- сложности адаптации (слишком сильная привязанность к родителям, нерешительность).
- самооценка и уверенность в себе (скромность, застенчивость, сложности с определением себя и своих желаний)
- детско-родительские отношения (нет контакта с ребенком, сложности в воспитании)
ФОРМАТ: online/offline 60 минут с детьми, 90 минут с подростками и родителями
ВРЕМЯ: время согласовывается индивидуально
СТОИМОСТЬ: 4400₽ c детьми, 6000₽ с родителями